МАКС2013: Як-130, Су-30СМ, Cу-34, ПАК-ФА

Как обычно с опозданием выкладываю свои фотографии с августовского МАКС.
Снимал я в последний день авиашоу, воскресенье
Снимал с новой для себя точки: забор не доезжая до вышки. Боялся что дорогу перекроют и приехал к 6 утра.
Дорогу вроде перекрыли, но машины все равно приезжали.
Народу было не очень много (судя по прошлым фото из этого же места). Ну а про погоду говорить не буду - сами все видите.
Программа была сокращенной, но все равно полеты были прекрасны.
С этой точки весь пилотаж идет прямо вокруг тебя - место мне понравилось.

За хорошую компанию благодарю Aleksandra Kuczyńska :) 
У польских любителей авиации все поставлено на хорошую ногу, свой сайт и своя униформа.
1.



Первым делом прилетел Ан-26. У винтовых самолетов интересные следы оставляют винты - как будто нарезая воздух.
2.


Як-130 в новой раскраске
3.


4.


Народу на той стороне довольно много, несмотря на субботние приключения
5.


Су-30СМ
6.


7.


Одно хорошо в такую походу - good vapors, как говорит Александра.
8.


Или по русски отличный эффект Прандтля :)
9.


10.


11.


Отличное место - видно и пилотаж и посадку. Но только если объектив пролезает в сетку забора!
12.


13.


Су-34
14.


15.


Отличить можно по длинному хвосту и плоской морде
16.


ПАК-ФА эффектно выруливали перед взлетом
17.


Прямо красовались
18.


19.


В этот день они летали парой, в предыдущие дни втроем.
20.


21.


Применяем секреты кадрирования от fotografersha
22.


23.


Эх еще бы небо было, а так кадр не очень смотрится
24.


25.


Долгая пробежка на основных стойках
26.


Вот второй части будут Миг-29, Русские Витязи и А-380

А какую фотку лучше отправить на Анет? Или все отстой?
эх... красота!
А я на Максе окончательно телевик убила (((( страдаю! Хочу такие же фотки ((((
а непонятно, что случилось...
Где-то внутри у него трещина... Она видна, если смотреть в окошко видоискателя при съемке, но не отображается на фотографиях... появилась она задолго до МАКСа, и постепенно увеличивалась в размерах... А на максе она стала уж совсем большой! =) формально он снимает... но как-то напрягает подобное...
скорее всего... потому и говорю, что убила... заменять линзу в старом и далеко не самом лучшем объективе кажется смысле особо не имеет...

угу.... прочитала!
Мое мнение - либо фэйк, либо какая-то рекламная подтасовка!
Иначе откуда на фотографиях берутся эти мерзкие гадкие точки, которые я потом нудно замазываю в фотошопе? При очистке линзы, что характерно, точки исчезают! =) Хотя я конечно не фанатка, и давно вытираю объектив майкой, а не специальной тряпочкой!= )
Точки это пыль на матрице :) Пыль на передней линзе не видна не при каких условиях.
Исчезать могут потому что есть функция очистки, она работает при выключении фотика.
не... я не про пыль! =)
точки бывают от брызг... не на самой открытой диафрагме, конечно... их я точно стирала майкой!
Шикарные снимки, Паша, правда! Особенно 11 и парные
Я бы отправила 8-ю, но боюсь они там от зависти лопнут и отреджектят сразу.
:-) говорят сейчас отбор стал более дружелюбным.
Но зато ждать 2-3 недели. Я настолько от них устала с их двойными стандартами...
Отправила несколько фоток с абсолютно одинаковой обработкой - использую Intelligent Sharper от Косенко. И что же? Взяли эксклюзивную фотку из цеха Дасо с Фальконами, а остальные зарубили по перешарпу, блюру и еще какой-то херне, абсолютно не соответствующей действительности. Ну не уроды?
уроды конечно! Попробую закинуть несколько. Я одно фото только ради интереса пропихнул, а потом забил.
Для других мы создаем правила, для себя — исключения. (Шарль Лемель)
эффект Прандтля впечатлил! Зачетные фотки! :)