Китай. TEDA. Часть 1.

Первое местечко куда мы попали - это городок Tianggu,
вокруг которого и расположена особая экономическая зона TEDA.
Город находится на севере Китая, на берегу Бохайского залива, к югу от  Пекина.
От Пекина до Теды около 250 км, до ближайшего крупного города Тяньцзинь около 50 км.
Здесь же находиться один из самых крупнейших портов Китая.
Недалеко от порта стоит выкупленный китайцами и превращенный в музей
советский авианосец Киев. К сожалению на него мы не успели попасть.





Экономическая зона TEDA основана в 1984 году.
Сейчас здесь зарегистрировано больше иностранных компаний, чем в Шанхае.



TEDA Central Hotel - самое высокое здание в городе. Наверху смотровая площадка и ресторан.



Магазинная улица. Здесь больше всего людей, но все равно относительно немного.
Магазинов много, на любой вкус и кошелек.
Заглянул в магазин фототехники - цены не показались мне слишком привлекательными.
Может чуть меньше московских, но не стоит потери гарантии и остального.



Забавно украшены скульптуры.



Бычок очень похож на Нью-Йоркского.





В новых торговых центрах никого нет. Рабочий день видимо.



Внутри одной из гостиниц небольшой парк.



Дороги в Китае похожи чем-то на московские. Покрытие не везде хорошее, но дороги широкие. Бывают и пробки.
Ездят как попало, но аварий нет (что меня очень удивило).
В центре города на велосипедах почти никто не ездит. Слишком богатый город видимо.
Еще показалось, что и сами китайцы не очень уважают свои машины, в основном ездят на собранных в Китае иномарках.
Из-за очень больших пошлин на импортные машины, почти каждая известная марка ведет сборку машин в Китае.
Встречаются забавные варианты - типа Пежо 307 седан или удлиненного Пассата.
Вообще китайцы как и русские любят большие машины. Может комплексы? :)

Такси тут очень дешевое поездка 15 минут выйдет не дороже 200 рублей.
Все такси официальные и с счетчиками. Оплата за посадку и км.



Центр инвестиций города.



Перед которым разбит небольшой парк.



Вишня только начинает цвести. Но через пару недель будет красота.





Мы ездили весной 2008 года, а в августе в Пекине были олимпийские игры.
Так что вся страна спешно готовиться к олимпиаде.



Железная дорога в Тяньцзинь. Что характерно в черте города проложена на эстакаде.



Перед олимпиадой из Теды пустили по этой дороге скоростные поезда.
Поездка до Пекина стала занимать около 2 часов.

А это красота через две недели :)



Понимаю японцев :) Очень красиво цветет.



Остальные части поездки в Китай:
1. TEDA. Часть 1.
2. TEDA. Часть 2.
3. Хайнань. Отель и море.
4. Хайнань. Центр буддизма и парк Наньшань.
5. Далянь. Прогулки по горам.
6. Далянь. Синхайская площадь.
7. Далянь. Океанариум.
8. Пекин.
9. Великая стена.


Красиво, много простора, странно что почти не видно людей.

Людей действительно не так уж много.
Днем вообще мало, вечером побольше.

не раскрыта тема злачных мест :)

хорошие фотографии, интересно. и спасибо.
ну в совсем злачных я не был,
а про ресторанчик будет в следующей части :)
Что я и говорил! Изумительные кадры. Теперь хочу в Китай.
Спасибо :)
Это еще на D50 снимал.
А стекло то же что и сейчас у меня Nikkor 18-135
А скажи за 18-135. Хорошее стекло? Просто у райтера КИТ, она не верит, что эти фотографии можно снять на ее фотоаппарат (она только начинает учиться фотоделу). Вот интересуется стоит ли брать 18-135? Фокусные основные все перекрывает и стоит недорого.
18-135 это китовый к D80 был.

Хорош так же как все киты Никона, довольно резкий, быстрый автофокус, более-менее нормальный цвет.

Недостатков тоже полно - сильное виньетирование на краях зума,
большие искажения на 18 мм, темный, нет стаба (а сам объектив легкий, поэтому часто смазы :)
Были нарекания в первых партиях - ломался привод автофокуса, вроде потом починили. Мой пока работает.

Покупался как трэвел-зум на все случаи жизни,
в этом качестве себя вполне оправдывает.

Думаю заменить его на 18-200,
а то после падения стал дурить автофокус.
Хорошие фотографии, особенно цветы впечатляют!